В последнее время замечаю в себе какое-то стремление наводить в своей ленте порядок. Чуть ли не каждый день удаляю из контактика группы, которые мешают, не неся никакой важной для меня информации и попросту засоряя ленту, а теперь еще и людей, которые каким бы то ни было образом выпали из моей жизни совершенно, а, точнее, толком никогда в ней и не были. То есть они мне совершенно никто. Я довольно общительный человек и всегда очень даже за то, чтобы, например, добавить человека, которого до этого не знала, даже если всего лишь разговорились с ним на какой-то компанейской встрече, а уж если мы продолжим общение хоть как-нибудь - вообще круто, а те, кого я с легкостью могу выкинуть из друзей - это, скорее, исключение; очень многие среди моих 450-ти так или иначе что-то для меня да значат.
Экстраверта из меня, пожалуй, никак не вытравить, точно так же как нельзя назвать меня закрытым человеком. Скорее, я все больше стремлюсь к некой изолированности, начинаю понимать людей, которые не хотят рассказывать что-то не такое уж и сокровенное всем, которые близко общаются только с совсем маленькой кучкой людей. Все началось с того же самого твиттера, с осознания того, что большинству, в общем-то, плевать. И захотелось уйти. И сразу появились нормальные человеческие разговоры в личных сообщениях и на встречах (потому что никто же не знает, что со мной происходит, лол!), отфильтровались люди, которым на самом деле никогда и не было важно, что со мной происходит. А теперь большая часть моих приключений происходит с тем, кому мне больше всего и хотелось бы про них рассказывать, поэтому я в этом не нуждаюсь почти совсем, видимо...)
Моя страсть делиться при этом никуда не делась - это видно по тому же самому инстаграму, особенно когда я не забываю заливать в него фотографии А происходит это довольно часто, потому что фильтровать и выкладывать прямо с места происшествия - это для меня очень и очень тяжело. Хочется хоть чуть-чуть поработать над тем, что заливаешь. Вот он, подход настоящего фотографа, зараза) А еще я потихонечку возвращаюсь к фотографии не-на-телефон, и это меня несказанно радует. Подход остался все тем же - снимай все, что хочешь, все, что тебе нравится; фотографировать незнакомых людей просто потому, что они заказали у тебя фотосессию - это по-прежнему не мое, и вряд ли когда-то им станет.
Как человеку-с-фотоаппаратом, мне иногда несказанно жаль, что есть моменты, которые нельзя запечатлеть; и даже такие, которые никакая фотография не передаст, и это в очередной раз поняла на этих выходных. Я никак, кроме слов, не смогу рассказать больше о том, как мы сидели на балконе с ванписовцами, говорили обо всем на свете и курили одну за одной только потому, что совершенно не хотелось уходить; о том, как мы с тобой шли домой в три часа ночи от Академика Янгеля до Чертановской и даже чуть дальше... А потом я понимаю, что это и не нужно. Иначе все эти сумасшедше крутые моменты потеряют самое сокровенное для меня - свое волшебство. Пусть это останется внутри меня и тех, кто был со мной в эти секунды...
Я не знаю, почему я так люблю снимать... Наверное, потому, что порой мне кажется, будто я попросту могу забыть этот момент, если не сфотографирую его. На самом же деле мне гораздо проще и приятнее так помнить - ведь я снова могу увидеть это, а, значит, и в какой-то мере заново все прочувствовать. Чертов визуал потому что.) Ведь за фотографией для ее автора скрывается нечто гораздо большее, чем просто приятный/качественный/глубокомысленный/памятный/важный (всех характеристик клевых фото просто не перечислить) кадр. Самое главное в ней - это воспоминания, которые за ней кроются. Здесь что-то из серии "о, а вот в день, когда я фотографировал этот цветочек, на мою голову свалилось самое главное счастье в моей жизни" - как бы ни было смешно, но в какой-то мере все так и есть.) Большинство лично моих фотографий можно разделить на те, что передают то, что вокруг меня (вот тут-то я и люблю сделать как можно круче!), и те, что рассказывают о том, что у меня внутри. Иногда эти две стези пересекаются между собой...
И, пожалуй, для меня это и есть самые важные кадры.)