Записи с темой: универское (список заголовков)
03:17 

Очевидноеневероятное

Лю.
Я закрыла сессию.
Еще 22-го. Но сегодня уладила кое-какие бумажные дела (посему до этого решила не писать об этом сюда радостно) и - вуаля.
Итак, вся та ахинея, которую я описывала в предыдущем посте, свелась вот к чему.
В понедельник, где-то, пожалуй, около 17:00, я-таки решилась позвонить экологичке: как-никак, она сказала, что пересдача возможна только до 25-го и только в корпусе на Рязанке. Звоню, спрашивает - а ты где сейчас? Ну а я че, я дома. Так и сказала, дома. Оказалось, она у нас, в перовском корпусе. И завтра, начиная с 4-ой пары, будет тоже там - принимать у второкурсников-заочников. Аешечки! Ну, и еще на Рязанке в 9 утра в среду, но.. Это же как-то не комильфо, правда?)
Ах да, совсем забыла. Чуть ранее, на консультации по истории мировой культуры, несмотря на принесенные мне доклады, хотя бы на один вопрос мне придется на ответить на экзамене. Только я не поняла, по выбору или нет; но одногруппнице говорили, что вроде как по выбору. Нас таких лохов оказалось двое (ну, остальные еще вообще либо к экзам не допустились, либо еще что-то, не дошли до этого экза, короче). Ну ладно, мне пришлось понять и простить принять сей грустный факт. А потом! Потом было вот что. Одногруппницы напомнили мне про сочинение, которое также нужно было сдать, но которое с успехом вылетело из моей головы; одна из них даже пообещалась мне его скинуть в готовом варианте! И, к счастью, вечером про это не забыла)
Итак. А теперь про вторник. Начнем, по традиции, сначала.
10:40, я прихожу на ИМК. Говорю, что не поняла, по выбору ли у меня вопрос, или же просто нужно билет тянуть. И добавляю, что у меня тут вот.. Сочиненьице! Преподавательница берет его в руки, просит посидеть пока. Параллельно вторая моя одногруппница рассказывает ей свой выбранный вопрос. Также в аудитории несколько журфакеров, но они пишут-пишут-пишут. Посмотрев мое сочинение, препод попросила зачетку. Поставила там "отл." и сказала: "Молодец, хорошее сочинение, ладно, вот тебе пятерка, иди". ЙЕЕЕЕЕ!111
11:15. В моих планах было сдать литературу 26-го числа, однако же постепенно уже стали слетаться одногруппники, собирающиеся сделать это сегодня в 12. Эти бяки окружили меня и стали повторять свои стихибилетыипрочеепрочее и тем самым сподвигли меня пойти с ними сдавать) Ломалась Люсь долго, так как половину так и не выучила, но да ладно - попытка хоть и пытка тут, но пересдать еще можно будет же! Уже в полдень, перед входом в аудиторию постояла еще минуту. А потом подумала - а чего я теряю-то?) Нас было сначала трое, чуть позже присоединилась четвертая. А меня еще и посадили в первом ряду. Крутота, да, отлично; не списать ничего-ничего теперь. Но! Мои страхи развеялись, когда я вытянула билет про сюжет, композицию и систему образов в "Горе от ума" и основные мотивы и художественные особенности лирики Лермонтова. Черт, это же феерическое везение какое-то! Я же это все знаю отличнейше еще со школы!))) Йеееееееах. Вышла. Ответила чуть хуже, чем ожидала; но свою, пусть и с трудом заработанную, четверку я все-таки получила. Таким образом самое сложное, которое я так и хотела отложить напоследок, прошло быстро и легко. Но самое удивительное, что история на этом не кончается! %))
14:30, 4-я пара. Я, как и собиралась, нашла экологичку и пошла сдавать вместе с заочниками. Оказалось, что для этого необходимо, чтобы все эти человек 15-20 в аудитории прочитали свои доклады. Благо, после 15-ти минут сего действа нам зачем-то нужно было перейти в другую аудиторию.. А, точно, у некоторых презентации были. И вот, пока мы туда шли, я ненавязчиво напомнила о том, что я как бы отдельно и мне бы поскорее хотя бы доклад отдать или зачитать, если уж так надо будет. Почитали в другой аудитории еще немного, и - бинго - она берет мой доклад, пролистывает, а он крутой, с таблицами и прочей фигней, улыбается и.. И опять: "Давай зачетку, четыре". о_О Моей радости не было пределааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааззщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ
Нет, ну вы представляете?! СДАТЬ ТРИ ЭКЗАМЕНА ИЗ ПЯТИ В ОДИН ДЕНЬ! Особенно когда два оставшихся уже позади - совсем кайф %) Я, конечно, понимаю, что, вероятно, опытные студенты курса эдак 4-го или 5-го еще и не такое могут, ноооооооооооооооооооооооо. Но! %))))))))))))))))))))))))))
Итого, если распределять экзы в их изначальном хронологическом порядке, у меня 4-4-4-5-5. А-а-а-а-а-а, как так?...)
На самом деле, еще 21-го вечером мне казалось, что это тяжкое бремя второй в моей жизни зимней сессии никогда не кончится. И, блин блинский, кто же знал, что конец так близко?...)
Спасибо за то, что так получилось. Кому - не знаю; думаю, что кому-то сверху.
Прошлая сессия показала мне, что на занятия все-таки надо ходить не полсеместра, а хотя бы 4/5 его, ну. Как бы мне ни не нравились все эти общие предметы, которых так дофига на первых двух курсах. Вот у моего сумбурного друга, например, из-за тогдашних моих посещений сложилось обо мне не самое лучшее впечатление, будто бы я злостный прогульщик и неделальщик ) Нет, так никогда не было и не будет. Я хронический хорошист, как ни крути >< Просто ленивый до жути. Так вот. А в первом семестре все хорошо сдавала и учила просто потому, что он был первый, и от него веяло непонятностью и неизведанностью. :)
Эта же показала, что посещений порою недостаточно, и есть, к примеру, некоторые домашки, которые нужно делать вовремя и никак иначе, чтобы потом не носиться и не искать преподавателя в последние дни, дабы отдать ему их, и чтобы он еще что-нибудь хорошее поставил. И вообще, что надо делать все сво-е-вре-мен-но. Это, конечно, понятие растяжимое; но в моем понимании это так - по возможности сдавать все сразу, ну или почти сразу, ну или - максимум - почти-почти. И лень - не причина, чтобы откладывать, да; а в моей жизни больше причин на это нет, разве что отчетики с концертов, которые тоже медленно идут и с к л ю ч и т е л ь н о из-за той же самой гребаной лени.) я включила музыку и написание поста застопорилось, пора кончать, короче
В общем, это я все к чему.. 4-ый семестр надо хотя бы как-то приблизить первому. Дело даже не в оценках, в старании.
Предвещая саркастические комменты, скажу сразу. Некоторым людям я уже, к сожалению, сказала, что собралась в следующем семестре начать учиться, на что большая часть ответили мне что-то типа "Ха-ха, ты думаешь, у тебя это реально получится? Думаешь, начнешь? Да нифига". И мне вот как-то резко захотелось послать этих людей куда подальше. в жопу, например Потому что в ближайшее время я много чего менять собираюсь, и изменения в моем образовательном процессе будут во всем этом комплексе совсем не лишними. :)
_
И напоследок. Какие же скучные у меня выходят посты, когда не про эмоции. про эмоции не скучные, потому что ебанутые
Но вся эта нудятина пишется лишь для того, чтобы хоть куда-нибудь высказаться. Потому что что нормальный человек это просто не сможет выслушать/прочитать так, чтобы воспринять и понять все написанное. А мне и не надо..) Главное - слить куда-нибудь.

Впереди - отдых до 11-го. 2,5 недели. Феерическое счастье какое-то после этого невероятного замечательного окончания сессии; а если учесть, что в прошлом году наши каникулы длились полнедели, то вообще до потолка прыгать хочется. ^^
А теперь спать. Режим сна тоже надо будет восстанавливать, но это попозже - за пару неделек точно успеется.)
А то когда я все это скажу еще?..)
Спокойной ночи, дайрик.

@музыка: акустический васильев - спи в заброшеННом доме

@темы: бывает же, стало легче, универское

16:24 

Универское

Лю.
А наша Машка поступила в свой ЛИТ на переводчика. Отучившись с нами год.
Это круто, конечно, что исполнилась ее аж прошлогодняя мечта, да. Она молодец, я очень рада за нее.
Но теперь в универе будет как-то не так. И, честно говоря, я слабо себе представляю, с кем буду там ходить и общаться.
Печаль, в общем. Большая. Но ладно. Куда деваться.
Мне-то мозгов на перепоступление точно не хватит никогда в жизни. И потерять два года - это будет слишком. В этом году еще был смысл пытаться, но я не хочу снова проходить через этот ад и сдавать жуткое ЕГЭ, которая я завалила как только могла (все вечно отвечают мне на это, что у меня хорошие баллы, но мне нужны были чуть сильнее, чем несколько лучше, понимаете?). Зато я закончу универ раньше, чем в 20 лет. если не вылечу
Вообще мне то нравится, то не нравится у нас учиться. Какие-то бесконечные смешанные чувства.
И, с одной стороны, да, лучшие годы, типа.. Но с другой - какая, блин, разница, где получать высшее образование и с кем? последнюю фразу писала чуть ли не наступая себе на горло
Короче, придется смириться. Все равно.
Я не знаю, чем закончить этот набор дурацких мыслей.
Мне просто грустно.
Но посмотрим, что будет.

@настроение: мне грустно, но посмотрим, что будет

@темы: что будет завтра, универское, когда твой друг, как-то пусто

Записывать чушь и отгружать в сеть вагонами.

главная